Maxsoft - Консультационный центр "MaxSoft" - Консалтинговый центр MaxSoft. Список направлений.- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 222-09-37
Maxsoft
Новости
Список курсов
График курсов
О преподавателях
Контакты
Направление Microsoft
Направление "САПР"
Направление "Web-дизайн"
Направление "Графический дизайн"
Волшебство Adobe Photoshop*. БАЗОВЫЙ
Векторная графика в Adobe Illustrator. БАЗОВЫЙ
Векторная графика в CorelDraw. БАЗОВЫЙ
Моделирование в 3D Studio Max. БАЗОВЫЙ
Визуализация интерьеров в 3D Studio Max. БАЗОВЫЙ
Анимация в 3D Studio Max. БАЗОВЫЙ
Компьютерная графика в Corel Draw и Adobe Photoshop. ПРОДВИНУТЫЙ
Графический дизайн (комплексная программа - Adobe Photoshop+Corel Draw+Adobe Illustrator). РАСШИРЕННЫЙ
Квалифицированная работа в 3D StudioMax. Комплексная программа (1,2,3 уровень).. РАСШИРЕННЫЙ
Направление "Современная фотография"
Направление: "Семинары/Тренинги/Мастер-классы"
Последние новости

  01.11.2016
Аренда компьютерных классов

  22.05.2013
Сертификат Национального союза кадровиков в Консалтинговом Центре «MaxSoft»

  10.09.2012
Студенческая акция по проектированию в программе "Компас-3Д"

  27.08.2012
Скидка 15% на мастер-классы по графическим программам

  21.12.2011
Новогоднее предложение для всех кто уже проходил обучение в MaxSoft

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Консультационный центр "MaxSoft" >> Консалтинговый центр MaxSoft. Список направлений. >> Направление "Графический дизайн" >> Квалифицированная работа в 3D StudioMax. Комплексная программа (1,2,3 уровень).

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ РАБОТА В 3D STUDIOMAX. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА (1,2,3 УРОВЕНЬ).. РАСШИРЕННЫЙ

Цель: Тренинг включают в себя все аспекты работы с пакетом: построение трехмерных моделей разной сложности, создание материалов, освещение сцены, визуализация проектов, создание анимации и спецэффектов

Тренинг предназначен для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров различных направлений, аниматоров и художников.

Продолжительность: 60 академических часов.

Предварительная подготовка:
• Знание ПК (базовый уровень)
• Желательно знание технического английского языка


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

МОДУЛЬ I:

Тема 1. Введение в пакет 3ds Max
• Общая информация. Требования к системе.
• Устройство интерфейса.
• Объекты 3ds Max и их свойства.
• Создание простейшей сцены.

Тема 2. Создание и трансформация простых объектов
• Создание простых объектов и их трансформация.
• Выделение объектов.
• Имена объектов.
• Параметры объектов.
• Создание наборов примитивных объектов, компоновка их в сцены.

Тема 3. Сервисные операции с объектами
• Группировка объектов.
• Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
• Модификаторы объекта – стек модификаторов.
• Простые модификаторы деформации объектов.
• Настройка модификаторов в стеке.

Тема 4. Моделирование Сложных объектов
• Понятие плоской фигуры – сплайна.
• Основы создания сплайнов.
• Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
• Модификатор Extrude – создание объектов из сплайна.
• Стандартные, простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов.
• Extrude – выдавливание.
• Lathe – поворот вокруг оси .
• Bevel – выдавливание с фаской.
• Практические примеры применения данных модификаторов.
• Сложные методы создания трехмерных объектов из сплайнов.
• Lofting – метод создания сложных объектов из нескольких фигур.
• Моделирование простых архитектурных объектов (стены, окна, двери, лестницы)
• Полигональное моделирование: базовая техника.
• Path-моделирование: базовая техника.
• NURBS-моделирование: базовая техника
• Каркасное (mesh) моделирование
• Моделирование при помощи вершин
• Основы понятия уровня вершин
• Сложные модификаторы
• Моделирование с помощью булевых операций

Тема 5. Материалы и карты объектов в 3ds Max
• Обзор типов материалов
• Создание материалов: базовая техника
• Назначение материалов на объекты.
• Работа с модификатором карты материала – UVW Map.
• Назначение нескольких материалов на один объект.

Тема 6. Освещение сцены
• Съемочные камеры в 3ds Max .
• Применение камер на конкретных примерах.
• Понятие модели освещения. Ограничения, накладываемые компьютером.
• Основные принципы работы различных источников света в 3ds Max .
• Создание простых сцен со светом, камерами и тенями.
• Различие теней Shadow Map и Raytrace.
• Особенности имитации реальных источников света.

МОДУЛЬ II:

Тема 1. Ключевые концепции 3D Studio MAX
• Понятия объектов 3DS МАХ
• Объектно-ориентированное поведение
• Составные объекты
• Подобъекты
• Принципы создания объекта сцены
• Модификаторы объекта
• Трансформации объекта
• Свойства объекта
• Принципы изменения объекта
• Изменение базовых параметров по сравнению с трансформацией
• Модифицирование объектов
• Применение трансформаций с помощью модификаторов
• Принципы клонирования
• Понятия иерархий
• Иерархии объектов
• Принципы анимации
• Определение времени
• Определение ключей
• Контроллеры анимации

Тема 2. Материалы и текстуры
• Моделирование стен
• Моделирование окон
• Моделирование дверей
• Создание лестниц

Тема 3. Материалы и текстуры
• Сохранение материалов в библиотеках
• Каналы эффектов материала
• Отображение текстур
• Базовые параметры материала Standard
• Обзор карт
• Автоматически вычисляемые отражения
• Множественные зеркала
• Использование составных типов материалов
• Действие модификатора Edit Mesh, позволяющее назначать несколько материалов на один объект.
• Материалы arch+design

Тема 4. Построение и анимация частиц
• Исследование систем частиц 3D Studio MAX
• Параметры Spray и Snow
• Счетчики частиц
• Speed и Variation
• Представление видовых окон
• Назначение материала
• Применение исказителей пространства
• Различия между искажениями пространства и модификаторами

Тема 5. Анимация
• Методы анимации
• Проектирование движения
• Физика движения
• Расплющивание и растяжение
• Криволинейное движение

Тема 6. Освещение и атмосфера
• Настройка стандартного освещения
• Базовые стили иллюминации: треугольное и зонное освещение
• Трансформация источников света
• Использование теней, построенных при помощи трассировки лучей (ray-traced-теней)
• Различие теней Shadow Map и Raytrace.
• Установка среды
• Установка фона
• Использование объемного света
• Лучи света и свечение
• Моделирование светящихся надписей
• Самосветящиеся надписи

Тема 7. Композиционные эффекты
• Опции визуализации
• Управление Composite Output
• Эффект блика (Lens Effect)
• Эффект (Lens Flare)
• Эффект Glow

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>




Продолжительность:   60 часов




© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 222-09-37

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 52, помещение 56 "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика