Maxsoft - Консультационный центр "MaxSoft" - Консалтинговый центр MaxSoft. Список направлений.- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 265-13-85
Maxsoft
Новости
Список курсов
График курсов
О преподавателях
Контакты
Направление Microsoft
Направление "САПР"
Направление "Web-дизайн"
Направление "Графический дизайн"
Волшебство Adobe Photoshop*. БАЗОВЫЙ
Векторная графика в Adobe Illustrator. БАЗОВЫЙ
Векторная графика в CorelDraw. БАЗОВЫЙ
Моделирование в 3D Studio Max. БАЗОВЫЙ
Визуализация интерьеров в 3D Studio Max. БАЗОВЫЙ
Анимация в 3D Studio Max. БАЗОВЫЙ
Компьютерная графика в Corel Draw и Adobe Photoshop. ПРОДВИНУТЫЙ
Графический дизайн (комплексная программа - Adobe Photoshop+Corel Draw+Adobe Illustrator). РАСШИРЕННЫЙ
Квалифицированная работа в 3D StudioMax. Комплексная программа (1,2,3 уровень).. РАСШИРЕННЫЙ
Направление "Современная фотография"
Направление: "Семинары/Тренинги/Мастер-классы"
Последние новости

  01.11.2016
Аренда компьютерных классов

  22.05.2013
Сертификат Национального союза кадровиков в Консалтинговом Центре «MaxSoft»

  10.09.2012
Студенческая акция по проектированию в программе "Компас-3Д"

  27.08.2012
Скидка 15% на мастер-классы по графическим программам

  21.12.2011
Новогоднее предложение для всех кто уже проходил обучение в MaxSoft

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Консультационный центр "MaxSoft" >> Консалтинговый центр MaxSoft. Список направлений. >> Направление "Графический дизайн" >> Анимация в 3D Studio Max

АНИМАЦИЯ В 3D STUDIO MAX. БАЗОВЫЙ

Цель: получение знаний и навыков работы с технологиям 3d-анимации в пакете 3ds Max. В данном тренинге вы познакомитесь практически со всеми основными существующими техниками 3d анимации: от простой ключевой анимации и анимации по пути, до прямой и инверсной кинематики иерархических 3d-моделей, морфинга и анимации с помощью физических симуляций. Тренинг дает полное представление обо всем многообразии методов современной 3d анимации в 3ds Max. 

Тренинг предназначен для архитекторов, проектировщиков, дизайнеров различных направлений, аниматоров и художников.

Предварительная подготовка:
• Наличие базовых знаний по моделированию объектов.
• Умение работать с материалами объектов и текстурами
• Желательно знание технического английского языка


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Модуль 1. Простая ключевая анимация
Интерфейс для создания анимации в 3ds Max
Ключевая анимация - принципы и приемы работы
Создание простейших 3d-анимаций в стиле вращающихся логотипов
Панель Motion, Редактор кривых (Curve Editor) - основной инструемнт аниматора в 3ds Max
Создание простых ключевых анимаций с использованием операций преобразований и простых модификаторов.

Модуль 2. Анимация камер и пролеты
Понятие контроллеров в 3ds Max
Создание анимации по пути в 3ds Max
Пролет камеры по помещению, облет объекта
Анимация камер (пролет, наезд, панорамирование и т.д.) - правила
Создание сложных комбинированных контроллеров

Модуль 3. Иерархические модели, параметризация
Создание иерархических моделей в 3ds Max
Пустышки и их роль в анимации
Параметризация 3d-моделей, технология Wiring parameters
Анимация техногенных моделей

Модуль 4. Анимация составных моделей
Методы анимации составных моделей
Пространственные исказители в 3ds Max
Анимация подобъектов
Анимация видимости объектов
Технология Motion Capture

Модуль 5. Снаряжение характерного персонажа
Системы костей для анимации характерных персонажей
Принципы снаряжения трехмерной модели персонажей для анимации
Привязка к скелету и назначение весов вершин (Skinning)
Устранение эффектов деформации оболочки
Анимация человекоподобных персонажей

Модуль 6. Character Studio
Специальные средства анимации характерных персонажей (Character Studio)
Особенности и отличия снаряжения персонажа в Character Studio
Настройка модели двуногого персонажа
Загрузка и работа с анимациями

Модуль 7. Морфинг
Принципы анимации методом морфинга
Области применения морфинга
Различия 2D и 3D морфинга
Лицевая анимация методом морфинга с применением базовых выражений
Морфинг материалов


Модуль 8. Физические симуляции в 3ds Max. Модуль Reactor
Физические симуляции в 3ds Max
Классы объектов в Reactor и их свойства
Анимация динамики твердых тел
Анимация тканей в динамике и для создания статических ракурсов
Техника прокси-объектов для создания сложных симуляций

Модуль 9. Системы частиц. Пространственные исказители
Анимация брызг, капель, фонтанов
Анимация взрывания и раскалывания объектов
Анимация искр, дыма, взрывов
Понятие о компоузинге анимационных последовательностей и наложении спецэффектов

Модуль 10. Анимация окружения и специальных эффектов
Анимация спецэффектов 3ds Max
Понятие о производственном процессе анимационных 3d-фильмов
Планирование ресурсов для крупных проектов

Зарегистрироваться >>




Продолжительность:   20 часов




© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 265-13-85

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика